By admin /

Со стороны заглушенного конца по спиральной линии просверлены 20—25 отверстий диаметром 0,8—1,0 мм на расстоянии 30—50 мм. Повышение расчетного тормозного коэффициента грузового поезда в процессе наполнения тормозных цилиндров при ступенчатых торможениях. Расход топлива в режиме тяги тепловозом 3ТЭ10У Рис. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах. Основное удельное сопротивление движению локомотивов. Тяговые характеристики электровоза ЧС Для облегчения расчета в приложении 3 рис.

Добавил: Dolrajas
Размер: 58.55 Mb
Скачали: 94716
Формат: ZIP архив

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Остальные вагоны пассажирского парка. Переход от действительной силы нажатия K на тормозную колодку накладку к расчетной Kр производить по следующим формулам: Для линии с кривыми радиусом менее м допускаемые продольные силы устанавливаются по местным условиям. Опытные поездки должны выполняться по энергооптимальной траектории движения при заданном графиком движения времени хода. Длина подвижного состава для определения длины поезда Род подвижного расветов Длина, м Вагоны пассажирского парка Четырехосные цельнометаллические 25 Остальные четырехосные вагоны пассажирского парка, в том числе почтовые, багажные и служебные 20 Вагоны грузового парка Восьмиосные полувагоны ррасчетов Восьмиосные цистерны 21 Шестиосные 17 Четырехосные крытые и изотермические 15 Четырехосные крытые для перевозки скота специальные 18 Четырехосные полувагоны и платформы 14 Четырехосные цистерны, цементовозы и думпкары 12 Локомотивы Электровозы: ЦМВ — цельнометаллические пассажирские вагоны.

Тяговые характеристики электровоза ЧС7: Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на оси вагонов и локомотивов принимать по нормам, устанавливаемым МПС и издаваемым как приложение к графикам движения поездов. Для ввода в ИВК информации о показаниях локомотивного светофора, позиции регулирования, срабатывании противобоксовочной защиты в составе ИВК предусмотрен блок дискретной информации БДИкоторый связан с цепями и блокировками соответствующих аппаратов на электровозе.

  КНИГИ ЛИНЫ АЛФЕЕВОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

1985. Правила тяговых расчетов для поездной работы

Расход топлива на собственные нужды дизель-поезда. Требования к техническому состоянию электровоза, выделенного для испытаний.

Тяговые характеристики электровоза 2ЭС6: Кривую ограничения тока по сцеплению и по нагрузке электрооборудования подвижного состава пересчитывать на пониженное напряжение, учитывая изменение скорости по формуле Число локомотивов в поезде mп шт. Уренгой ; для электропоездов, где часть вагонов не оборудована кондиционированием, норматив умножить на отношение числа вагонов, оборудованных кондиционированием, к общему числу вагонов электропоезда; 5 — норма для Центрального района: Расход топлива на холостом ходу тепловозом 2ТЭ10В: В необходимых случаях для обеспечения заданной массы состава и технической скорости предусматривать подталкивание, кратную тягу, более мощные локомотивы, перенос остановок с раздельных пунктов, расположенных перед затяжными подъемами и т.

2. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА

ИВК на основе ПЭВМ осуществляет опрос датчиков, запоминание полученных результатов, масштабирование и обработку по специальной программе. Повышение расчетного тормозного коэффициента грузового поезда в процессе наполнения тормозных цилиндров при ступенчатых торможениях.

Повторяется цикл из трех измерений. С целью предотвращения поражения персонала вагона-лаборатории электрическим током в цепях между датчиками, устанавливаемыми на электровозе и находящимися под высоким потенциалом относительно земли, и измерительным оборудованием ИВК, имеющим низковольтную изоляцию, устанавливаются измерительные гальванические развязки ИГР.

Грузовые поезда 13 Груженый грузовой, рефрижераторный и хозяйственный поезда 14 Грузопассажирский поезд 15 Рефрижераторный, порожний грузовой длиной до осей поезда ПТ, колодочные или дисковые тормоза чугунные, композиционные, металлокерамические колодки или накладки 16 Скоростной грузовой рефрижераторный, контейнерный и т.

Тяговые характеристики электровоза ВЛ82 работа на постоянном токе: В книге изложены основы теории тяги поездов, методы тяговых расчетов при электрической и тепловозной тяге, управление электровозами, электропоездами, тепловозами и их обслуживание.

  ВСН 361-85 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расход топлива в режиме тяги тепловозом 2ТЭ25К Рис. При ручных тормозах принимать в расчет тормозную силу от действия тормозных колодок локомотивов, включая тендер, и тормозных вагонов.

BookReader — Правила тяговых расчетов для поездной работы (коллектив авторов)

Основное удельное сопротивление движению локомотивов для расчетов, требующих повышенной точности, принимать по опытным кривым, приведенным на соответствующих рисунках в приложениях 5 и 6. При расчете массы состава значения расчетной скорости и расчетной силы тяги электровозов принимать по табл. По уровням проскальзывания колесных пар, реализуемых для данных условий испытаний, работу локомотивов можно подразделить на режимы: В уравнении движения поезда, приведенном к 1 т его массы.

Полученное при испытаниях превышение температуры обмоток пересчитывается на расчетную температуру наружного воздуха tнв в соответствии с радоты п. В отдельных случаях исходная масса для опытных поездок может выбираться на основании опыта работы дороги. Цель данной курсовой работы научится решать следующие задачи тяговых расчетов для заданного участка железнодорожной В графе 4 пп. Здесь qoc — нагрузка от оси колесной пары на рельсы наименее нагруженного вагона.

При энергооптимальных тяговых расчетах и расчетах продольно-динамических сил в сечениях поезда последний рассматривать не как материальную точку, а как объект, имеющий определенную длину, когда каждый вагон перемещается по соответствующему элементу плана расчетос профиля пути.