By admin /

Вы уже установили с ним отношения и знаете его потребности. Давайте рассмотрим простой пример из моего бизнеса. Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это. Я слышал эту фразу неоднократно, везде, где мне довелось побывать. The most important thing we ever did at our company was decide to be the best. Книга — руководство по клиентскому сервису.

Добавил: Mokus
Размер: 33.59 Mb
Скачали: 20349
Формат: ZIP архив

Это меня крайне беспокоило.

И были удивлены тем, как мало общего между. Веселее потому, что намного приятнее работать с людьми, стремящимися к тем же самым целям. Прибыльнее — потому, что клиентам становится понятно УТП. Мы позвонили нескольким десяткам людей в нашей индустрии и спросили их, кто продает автомобили лучше.

Скачать книгу «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун

Есть глава, посвященная туалетам, а вернее, их воздействию на восприятие клиента. Более того, он ставит всех, включая мойщиков машин, на сдельную форму оплаты. Клиентский сервис — это бизнес стратегия, а не благотворительность. Этого не избежать, но от вашего поведения в проблемной ситуации зависят отношения с клиентом, сколько он вам заплатит и что он о вас напишет на своей страничке в фейсбуке. Блог Иллюстрации English version portfolio.

  ПЕТЛЮРА ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА НАДЕЛА ПЛАТЬЕ БЕЛОЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Конечно, в этом есть здравый смысл. Приятнее — потому, что члены команды проникаются общей системой ценностей кого она не устраивает свободны уйтиа работать с единомышленниками эффективнее. Короткие главы, в конце каждой — чеклист, на что обратить внимание.

В случае ошибки поднимать тревогу, искать причину и устранять ее, улучшая прл.

Читать «Клиенты на всю жизнь» — Браун Пол, Сьюэлл Карл — Страница 1 — ЛитМир

сьюэл Важно измерять не все подряд, а только то, что приводит компанию к деньгам: Очень интересная книга, сюжет не обычный[ Энтони Роббинс Семь навыков высокоэффективных людей. Нам придется как минимум поделиться этим правом.

Что Rolling Stones, Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать о свободном рынке.

Если проблема серьезная, то хорошо бы попросить прощения и вышестоящему менеджеру. Все началось с халявы.

Книга Клиенты на всю жизнь — читать онлайн, бесплатно. Автор: Пол Браун, Карл Сьюэлл

То есть это долларов без учета инфляции, в долларах года. Открыл, чтобы найти одну цитату, зацепился взглядом, и не удержался чьюэлл дочитал до конца.

Посетив ведущие автоцентры и поговорив с людьми, которые там работали, мы поняли, как ведут дела лучшие в стране клиеныт. Это исчерпывающий мануал по клиентскому сервису. Обещайте меньше, делайте.

  ГЕРАСИЧЕВ ЖИЗНЬ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Автор не старается заставить Вас действовать аналогично работником данной компании, но он указывает путь развития по которому вы сможете пойти для достижения успеха. Слышали о сарафанном радио?

О книге «Клиенты на всю жизнь»

Сколько рекламы надо разместить и сколько распродаж провести, чтобы заработать ? И еще в одной главе речь идет исключительно о вывесках и указателях.

Актуальный для современных онлайн-компаний хотя написан в х годах прошлого века на примере автосервиса. Более того, они его требуют!

Клиенты на всю жизнь читать онлайн — Карл Сьюэлл, Пол Браун

И проговаривайте его почаще, чтобы никто не забыл. И возможно, большие деньги. Обещайте меньше, делайте. Carl Sewell Paul B.